Эйлер в честь кого названа графическая схема

Скачать: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ по дисциплине «Информатика и ИКТ» Пособие предназначено для студентов I курса специальности 23010251 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Привести примеры информации в различных отраслях. Приведите примеры непозиционных систем счисления. История возникновения и примеры СС, использовавшихся в древности в разных странах. Оформите решение задач в текстовом редакторе. Под редакцией Беленького Информатика информационные технологии. Практикум для 10—11 классов. Информатика информационные технологии: Учебник для 10—11 классов. Информатика: учебное пособие — М: Форум: Инфра-М, 2008 Раздел 2. Через три года он увеличился на 50%. Сколько денег получил вкладчик? Автобус провозит 50 пассажиров. Из них 10 едут до первой остановки, 20 - до второй, а остальные до конечной. Стоимость билетов до каждой станции соответственно равно a, b, c. Определите сколько рейсов должен делать автобус, чтобы выручка составила К руб. Разработать условие задачи из любой области знаний. Построить алгоритм решения с помощью структуры «следование». У покупателя денег S руб. Хватит ли их на 3 журнала и 2 книги? Сколько денег должен сдать сдачи продавец или спросить еще за покупку k журналов по a руб. Разработать условие задачи из любой области знаний. Построить алгоритм решения с помощью разветвляющегося алгоритма. Исходными данными являются числитель р и знаменатель q — целые положительные числа. Вспомогательным алгоритмом будет алгоритм Евклида для нахождения наибольшего общего делителя НОД двух чисел. Словесный алгоритм выглядит следующим образом: Задаются два числа: a и b. Если они равны, то число а берется в качестве ответа и работа алгоритма завершается, а в противном случае определяется большее из чисел и оно заменяется разностью большего и меньшего числа до тех пор, пока числа не сравняются. Алгоритмы ветвей и границ. Рекомендуемая литература: Горстко Информатика для школьников и всех-всех-всех. Информатика в понятиях и терминах. Алгоритмы и структуры данных. Информатика: учебное пособие — М: Форум: Инфра-М, 2008 Угринович Информатика информационные технологии. Практикум для 10—11 классов. Информатика информационные технологии: Учебник для 10—11 классов. В честь кого названы и почему? Приведите примеры отображения отношений между множествами с помощью Диаграмм Эйлера-Венна. Под редакцией Беленького Информатика информационные технологии. Практикум для 10—11 классов. Информатика информационные технологии: Учебник для 10—11 классов. Информатика: учебное пособие — М: Форум: Инфра-М, 2008 Раздел 4. Выпишите сначала номера материальных моделей, а затем информационных. Для чего может быть предназначена каждая из моделей? Сначала необходимо убедиться, что свободного дискового пространства на ней достаточно. Постройте модель решения задачи в виде описания графа блок-схемыкоторые необходимо выполнить, чтобы узнать, достаточно ли места на диске для записи вашего файла. Определите для данного задания: в чем заключается задача; кто является субъектом моделирования; что является объектом моделирования; какова цель моделирования; что будет являться моделью для данной задачи; на какие подзадачи разбивается решение задачи; Рекомендуемая литература: Информатика. Опишите принцип его работы. Под редакцией Беленького Информатика: учебное пособие — М: Форум: Инфра-М, 2008 Раздел 5. Опишите технологию автозаполнения данных. С помощью справочной системы MS Excel или документации к ней определите, какие возможности предоставляет пользователю условное форматирование данных в таблицах. Опишите технологию использования условного форматирования на конкретном примере. Оформите в виде таблицы: Что делать? Введите заголовки столбцов В ячейку А1: «х» В ячейку В1: «у» 2. Ведите начальные данные 3. С помощью автозаполнения занесите в столбец А значения переменной х 4. Вычислите значения f x для данных значений x 5. Под редакцией Беленького Практикум по курсу «Информатика». В данном учебном материале представлен фрагмент сборника: обоснована актуальность применения внеаудиторной самостоятельной работы, даны методические рекомендации для студентов, характеристика одного з. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «Химия» предназначены для обучающихся по специальностям СПО и НПО. Пособие предназначено для студентов I и II курсов специальности 23010251 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» и содержит практические работы по дисциплине «Инфо. Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Охрана труда» для специальности 19. В данном небольшом сборнике представлены самостоятельные работы по построению таблиц истинности логических выражений два уровня сложности с ответами. Ответы представлены в 8-ричной системе счи. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине "Основы информационных технологий" по профессии 230103. ММетодические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы составлены для обучающихся по специальностям 09. Информационные системы по отраслям .