Глухие согласные буквы таблица

Назад Вперёд Загрузить 16,5 МБ Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Развитие внимания, логического мышления, любознательности, устойчивых навыков чтения. Регулятивные Формирование умения формулировать цель урока с помощью учителя. Коммуникативные Формирование умений: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; корректно сообщать товарищу об ошибках, отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное. Работа с информацией Формирование умений сопоставлять информацию, представленную в разных видах текст, рисунок, схема. Прозвенел звонок, и вот Начинается урок. Быть активными старайтесь, Отвечайте, не стесняйтесь! Актуализация опорных знаний учащихся. Работа по «ленте» букв. В русском языке нет слов, начинающихся на букву ы. Какая буква записывает один звук? Постановка темы и цели урока. Чтение столбиков слов и слогов по букварю. Выразительное чтение стихотворения «Барашки». Чтение дополнительных текстов хорошо читающими учениками. Барбос Портос — Назовите первый звук. Усвоение новых знаний и способов действий. Кто написал эту сказку? «Приключения Незнайки и его друзей» — Как зовут этих героев? В будке Поближе познакомимся с охотником Пулькой. Эти звуки в словах находятся в сильной позиции, после них стоят гласные звуки. Булька и Пулька решили поиграть на барабане. Они играют по очереди: громко — Булька, тихо — Пулька. Повторите: па-па-ба, ба-па-ба, зба-спа-спа па-па-ба, ба-ба-па, зба-зба-спа па-па-ба, ба-па-па, зба-спа-зба 2. Дразнилки Булька с Пулькой дразнят друг друга. Они хотят и с вами поиграть в «Дразнилки». Булька скачет по полям на левой ножкеПулька — шустро по лесам на правой ножке. Прыг-скок, прыг-скок прыжки на местеПревратились мы в клубок присели, обняли колени руками. Остановились всталиПоклонились наклонОчень дружно порезвились наклоны в разные стороны. Добавь — па или — ба, чтобы получилось слово. Вывод: эти звуки хорошо слышатся, потому что после них стоят гласные звуки. Чтение по учебнику. Звуки находятся в сильной позиции. Наблюдение над словами, в которых написание и произношение расходятся. У меня печальный вид — Голова с утра болит, Я чихаю, я охрип. Не румяный гриб в лесу, А поганый грипп в носу! Это слабая позиция для согласных звуков. Они поселились в домике на разных улицах напротив друг друга. Дети рассматривают картинку в учебнике. Справа от « дома — таблицы» — глухой лес. Значит, справа в таблице будут располагаться буквы, которые обозначают глухие парные согласные звуки. Слева — светлый луг с цветами колокольчиками. Слева в таблице будут располагаться буквы, которые обозначают звонкие парные согласные звуки. Баранка Бабочка Билет Банан — Неизвестно, что случилось, Только буква заблудилась: Заскочила в чей-то дом И хозяйничает в нём! Но едва туда вошла Буква-озорница, Очень странные дела Начали твориться. Жучка будку не доела: — Неохота, надоело. Ехал дядя без жилета, Заплатил он штраф за это На остров вчера Налетел ураган, На пальме остался Последний баран. Чтение и отгадывание загадок на слайдах. Добавление слога до образования слова. Работа в печатной тетради. Учащиеся осуществляют контроль по эталону на доске: л апа л ипа л упа Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».